МОСКВА, 16 января (ПРЕСС-СЛУЖБА МРСК ЦЕНТРА) В «Россети Центр»
управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» под руководством
генерального директора Общества Игоря Маковского прошло совещание, на котором
были подведены итоги функционирования электросетевого комплекса компаний в
выходные и праздничные дни и обозначены задачи на ближайший период.
С докладом о результатах функционирования электросетевого комплекса «Россети
Центр» и «Россети Центр и Приволжье» в выходные и праздничные дни выступил
первый заместитель генерального директора – главный инженер Александр Пилюгин.
В ходе своего выступления он отметил, что надежность энергоснабжения
потребителей праздничные дни в зоне ответственности компаний (20 субъектов РФ)
обеспечивали почти 13 тысяч специалистов в результате чего был достигнут
высокий уровень безаварийной работы.
Также в своем выступлении Александр Пилюгин уделил особое внимание анализу
аварийности за 2019 год. Количество аварийных ситуаций по итогам года в целом
по двум компаниям снизилось на 15 %. Средняя частота прекращений передачи
электрической энергии на точку поставки (Пsaifi) снизилась в Россети Центр на
20%, в Россети Центр и Приволжье на 11%. Количество технологических нарушений
(аварий) в сети 6 – 220 кВ снизилось на 15% и 3 % соответственно.
«Безаварийной работе в новогодние праздники в значительной степени
способствовала тщательно организованная и проведенная подготовка к
осенне-зимнему периоду, в ходе которой были тщательно учтены многие факторы, а
также отработанные навыки действий персонала в самых сложных и нестандартных
условиях, в том числе – совместными усилиями бригад из разных филиалов»
подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» -управляющей организации
«Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.
Рассматривая задачи, стоящие перед «Россети Центр» и «Россети Центр и
Приволжье» в 2020 году, Игорь Маковский в качестве ключевых приоритетов
обозначил качественное выполнение мероприятий Программы цифровой трансформации,
всех производственных программ, дальнейшее снижение уровня потерь, а также
снижение показателей средней частоты и продолжительности отключений в сети,
сокращение операционных и капитальных затрат. Кроме того, большое
внимание будет уделяться вопросам консолидации электросетевых активов на базе
группы компаний ПАО «Россети», развитию дополнительных сервисов и
инфраструктуры по взаимодействию с
клиентами.