МОСКВА/КУРСК, 19 ноября (ПРЕСС-СЛУЖБА АТОМЭНЕРГОСБЫТА) Как развивать
сервисы с точки зрения требований клиента и его пользовательской позиции. Этот
вопрос стал основным в ходе семинара-совещания, который объединил в Курске
представителей клиентских служб всех подразделений АтомЭнергоСбыт.
В ходе первого дня состоялся тренинг по применению инструментов
дизайн-мышления при создании и развитии клиентских сервисов.
Как отметил генеральный директор АтомЭнергоСбыт Пётр Конюшенко, в эпоху
глобального изменения модели взаимодействия с клиентами необходимо делать
акцент на эмпатию по отношения к людям. Важно как чувствовать их запросы, так и
предвосхищать ожидания. А для этого нужно постоянно ставить себя на его позицию
и быть готовым к быстрому решению его задач, предлагая даже больше.
«Мы ставим перед собой задачу не только понимать потребности клиентов, а
видеть всю картину его интересов и поведенческую карту взаимодействия с
компанией, отметил Петр Конюшенко. Это требование считаем одним из основных
в новой стратегии цифровизации АтомЭнергоСбыта».
В ходе семинара сотрудники клиентских служб филиалов проанализировали
основные запросы клиентов во время очных и заочных обращений. Отдельный момент
был сделан на выработку решений по совершенствованию мобильного приложения и
личного кабинета.
Так что закономерно, что главным девизом совещания стала фраза «клиент
вчера, сегодня и всегда». И как отметили участники встречи, изученные
инструменты и выработанные решения лягут в основу дорожной карты по
совершенствованию клиентских сервисов во всех регионах присутствия
компании.