МОСКВА, 7 ноября (ПРЕСС-СЛУЖБА МРСК ЦЕНТРА) Генеральный директор «Россети
Центр» – управляющей организации «Россети Центр и Приволжье»* Игорь Маковский
провел рабочую встречу с лидерами первичных профсоюзных организаций (ППО). На
мероприятии обсуждались актуальные вопросы развития социального партнерства и
регулирования трудовых отношений, первоочередные планы кадровой и социальной
политики компаний на ближайшую перспективу.
Во вступительном слове Игорь Маковский рассказал об основных
производственных достижениях «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» за
минувший год. В частности, глава компаний остановился на успешном старте
первого этапа Концепции цифровой трансформации, в рамках которой уже запушен
ряд крупных и значимых пилотных проектов. Кроме того, генеральный директор
отметил проделанную коллективами Обществ на прошедшей неделе слаженную и
успешную работу по восстановлению электроснабжения потребителей и ликвидации
аварийных очагов в ряде регионов.
Значительное место в своем выступлении Игорь Маковский уделил мерам, которые
принимаются для обеспечения достойного уровня социальной защищенности
работников. Он особо подчеркнул, что руководство компаний прикладывает все
усилия и ориентируется не только на сохранение, но и улучшение существующих
условий труда работников, повышение реального содержания заработной платы,
создание условий для повышения доходов работников через дополнительные
стимулирующие положения. Для персонала «Россети Центр» и «Россети Центр и
Приволжье» в 2020 году будет продолжена реализация прав работников на
добровольное медицинское страхование и негосударственное пенсионное
обеспечение. Активно проводится работа по привлечению и стимулированию молодых
специалистов ключевых специальностей.
Рассказал глава «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» профсоюзным
лидерам и о выстраиваемой им уже второй год максимально открытой системе
руководства, когда работникам компаний обеспечен прямой доступ к руководителям
любого уровня.
«Я стараюсь выстраивать свой рабочий график таким образом, чтобы не просто
как можно чаще бывать в регионах, но и в ходе этих поездок охватывать
максимальное число производственных подразделений, чтобы лично, глаза в глаза
обсуждать с нашими работниками самые сложные, насущные вопросы. Неоценимую
помощь в обеспечении эффективной обратной связи нам оказывают и профсоюзы,
являющиеся представителями интересов трудовых коллективов. Мы
стремимся взаимодействовать с вами в непрерывном режиме, как в рамках таких
общих встреч, так и в рабочем порядке, в ходе поездок на места», подчеркнул
Игорь Маковский.
Далее встреча проходила в формате диалога. Глава «Россети Центр» –
управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» отвечал на вопросы
представителей профсоюзов. В частности, были затронуты темы оценки
качества и мотивации работы персонала, борьбы с коррупционными проявлениями,
совершенствования системы оперативно-технического управления, а также новые
возможности системы ДМС, Кроме того, был внесен ряд предложений, касающихся
расширения социального партнерства компаний с первичными профсоюзными
организациями.
По ряду вопросов и предложений Игорь Маковский принял решения в оперативном
порядке, уже в ходе встречи дав соответствующие поручения своим заместителям и
руководителям профильных подразделений.
Представители профсоюзных организаций со своей стороны отметили
эффективность и актуальность проведения мероприятий такого формата с точки
зрения построения устойчивых, стабильных и доверительных отношений между
сторонами социального партнерства.
*С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного
электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а
также на всех носителях фирменного стиля используют новое
название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную
привязку.