На Главную

Программа профессиональной переподготовки
УЦ "Совет рынка"

«Торговля на оптовом и розничных рынках электроэнергии».

Январь-Июнь 2020г.

Расширенный поиск

НовостиКомментарииBigpower DailyЭнергорынокПродукты BigpowerNews
Вход Регистрация
 
02 октября 2019, 10:16
Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF

Генеральный директор «Россети Центр» Игорь Маковский обозначил приоритеты работы тверского филиала компании


ТВЕРЬ, 2 октября (ПРЕСС-СЛУЖБА МРСК ЦЕНТРА) — Генеральный директор «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский посетил с рабочим визитом Тверскую область. Одним из важных этапов поездки главы компании в регион стала встреча с коллективом тверского филиала. Ее центральной темой стало обсуждение планов и перспектив функционирования электросетевого комплекса Тверской области.

В своем вступительном слове Игорь Маковский подробно остановился на приоритетах работы филиала «Россети Центр Тверьэнерго». В их числе он обозначил снижение потерь электроэнергии и повышение надежности электроснабжения потребителей Верхневолжья.

Кроме того, руководитель «Россети Центр» отметил значимость и положительную роль проводящихся в настоящее время в филиале учений по борьбе с коммерческими потерями электроэнергии. Учения стартовали в августе, в ходе них энергетиками уже выявлено и пресечено 253 факта безучетного и 59 фактов бездоговорного энергопотребления общим объемом более 3,5 млн кВт*ч. Сейчас Тверьэнерго проводит активную работу по возвращению всего объема похищенного в полезный отпуск.

Также в ходе учений осуществляется массовый перевод потребителей Тверской области на современные высокотехнологичные интеллектуальные приборы учета. Эта работа проводится в рамках реализации концепции цифровой трансформации электросетевого комплекса региона. «Умные» приборы учета обеспечивают дистанционный контроль параметров качества электроэнергии и надежности электроснабжения и позволяют отследить источник потерь, тем самым пресекая попытки хищений. К настоящему времени специалисты Тверьэнерго перевели на интеллектуальный учет более 20 тыс. потребителей.

Игорь Маковский дал положительную оценку реализации комплекса мер по противодействию хищениям, отметив, что форсированные темпы работы по локализации потерь электроэнергии позволят Тверьэнерго в ближайшей перспективе выйти на качественно новый уровень надежности электроснабжения потребителей региона. Глава компании подчеркнул, что тверской филиал находится в векторе особого внимания руководства «Россети Центр». «Тверьэнерго является крупнейшим филиалом в периметре ответственности компании, что требует предельной концентрации и мобилизованности от всех его сотрудников. За короткий промежуток времени в рамках учений проделана масштабная работа, эффект от которой виден уже сегодня. Руководство компании и в дальнейшем готово оказать филиалу всю необходимую помощь и поддержку в реализации всех запланированных проектов, что позволит обеспечить дальнейшее укрепление финансовой стабильности предприятия, повышение качества и надежности электроснабжения потребителей Тверской области, — подчеркнул руководитель «Россети Центр».

*С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля используют новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку.

Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF
РАНЕЕ В РУБРИКЕ
Все материалы рубрики: Сети
ГЛАВНОЕ
Сегодня, 09:52
МОСКВА, 31 марта (BigpowerNews) - Ведомства проводят детальный анализ нерыночных надбавок на оптовом энергорынке РФ, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минэнерго.
30 марта, 17:57
МОСКВА. 30 марта (BigpowerNews) - Ресурсоснабжающие компании Группы РусГидро с 1 апреля 2020 года в течение месяца не будут начислять потребителям всех категорий штрафные санкции в виде пеней за просрочку оплаты электроэнергии, тепла и горячего водоснабжения.
30 марта, 18:15
МОСКВА, 30 марта (BigpowerNews) - Группа «Россети» 30 марта полностью перевела на дистанционное обслуживание все 1 017 центров обслуживания клиентов и потребителей во всех регионах присутствия, говорится в сообщении электросетевого холдинга.



© 2020 ООО «БИГПАУЭР НЬЮС».
© 2009-2020 Информационное агентство «Big Electric Power News».
Категория информационной продукции 16+
тел. : +7(495) 589-51-97.
Страница BigpowerNews в Facebook
Страница BigpowerNews в Twitter
Телеграм-канал по энергетике BigpowerNews
Страница BigpowerNews в Instagram
Главный редактор: maksim.popov@bigpowernews.com
Редакция: editor@bigpowernews.com
Для пресс-релизов: newsroom@bigpowernews.com
Для анонсов:newsroom.events@bigpowernews.com
Отдел продаж:sales.service@bigpowernews.com

Информация об ограничениях

Самые актуальные новости энергетики России в профессиональном он-лайн издании BigpowerNews. Обзоры рынка, интервью, свежий взгляд на современные проблемы электроэнергетики – вся эта информация теперь представлена в одном месте! Электроэнергетика Российской Федерации и Москвы, в частности, рассматривается на страницах нашего специализированного издания. Текущее состояние и новое в электроэнергетике Вы сможете узнавать в режиме реального времени.

ГЭС РусГидро
Атомная энергетика в России
Электроэнергетика России и стран СНГ
Статистика рынка электроэнергии
АЭС России
ОРЭМ
Альтернативная энергетика
Рынок электроэнергии России
Котировки акций электроэнергетических компаний
Форум энергетиков
ТЭЦ
Министерство энергетики России
Энергетика, промышленность России
Перспективы развития энергетики
Мировая энергетика
Тарифы на электроэнергию
Промышленная энергетика
Росэнергоатом
Проблемы энергетики
Реформирование электроэнергетики России
ГРЭС
Интер РАО ЕЭС
РусГидро
Холдинг МРСК

Расширенный поиск