На Главную

Программа профессиональной переподготовки
УЦ "Совет рынка"

«Торговля на оптовом и розничных рынках электроэнергии».

Январь-Июнь 2020г.

Расширенный поиск

НовостиКомментарииBigpower DailyЭнергорынокПродукты BigpowerNews
Вход Регистрация
 
27 сентября 2019, 14:40
Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF

В Мурманске интеллектуальный учет энергоресурсов обсудили в рамках круглого стола


МУРМАНСК, 27 сентября (ПРЕСС-СЛУЖБА АТОМЭНЕРГОСБЫТА) — В среду, 25 сентября, в Мурманске состоялся круглый стол, посвященный развитию интеллектуальной системы учета электроэнергии. Мероприятие, организованное гарантирующим поставщиком АО «АтомЭнергоСбыт», собрало на одной площадке представителей Правительства Мурманской области, Госжилинспекции, управляющих компаний и их объединений.

«Одно из ключевых направлений проекта «Умный город» — цифровизация ЖКХ, —  сообщил заместитель губернатора Мурманской области Евгений Никора, открывая совещание. — Повышение доли автоматизации в этой сфере поможет снизить издержки и одновременно повысить прозрачность расчетов».

Напомним, в конце 2018 года был принят закон №522−ФЗ, который вводит понятие «интеллектуальная система учета электрической энергии (ИСУ)». Такая система предназначена для удаленного сбора показаний счетчиков.

Интеллектуальный учет будет внедряться постепенно. Оснащать квартиры и частные дома «умными счетчиками» будут гарантирующие поставщики и сетевые организации.

Как отметила заместитель Генерального директора по корпоративному управлению и специальным проектам АО «АтомЭнергоСбыт» Оксана Галина, интеллектуальный учет будет успешно интегрирован в те цифровые решения, которые гарантирующий поставщик предлагает клиентам уже сегодня – мобильное приложение и личный кабинет. Именно с помощью этих сервисов потребители смогут в режиме реального времени контролировать свое энергопотребление, вносить оплаты, направлять обращения.

Благодаря интеллектуальной системе учета с граждан будет снята необходимость передавать показания. При этом, данные общедомового и квартирных счетчиков будут гарантированно сняты в одно время.

«Для добросовестных клиентов интеллектуальный учет – это удобно и современно, ведь все вокруг сейчас трансформируется в общем тренде цифровизации. Мы привыкли, что все, что нам нужно, есть в нашем телефоне – и ЖКХ не исключение», — подчеркнула начальник Государственной жилищной инспекции Мурманской области Алена Кузнецова.

В рамках совещания участники обсудили порядок взаимодействия на ближайших этапах реализации проекта по внедрению интеллектуальных систем учета, а также предлагаемые законотворческие инициативы. Достигнутые договоренности были закреплены подписанием соглашений о сотрудничестве между АО «АтомЭнергоСбыт» и СРО «Жилищное объединение Мурмана», а также АО «АтомЭнергоСбыт» и Ассоциацией управляющих организаций в сфере управления МКД Мурманской области.

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2018 году составляет порядка 16 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».

В Мурманской области компания обеспечивает электроэнергией 8 тысяч юридических лиц и 342 тысячи жителей.

Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF
РАНЕЕ В РУБРИКЕ
Все материалы рубрики: Встречи, события
ГЛАВНОЕ
Сегодня, 09:52
МОСКВА, 31 марта (BigpowerNews) - Ведомства проводят детальный анализ нерыночных надбавок на оптовом энергорынке РФ, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минэнерго.
30 марта, 17:57
МОСКВА. 30 марта (BigpowerNews) - Ресурсоснабжающие компании Группы РусГидро с 1 апреля 2020 года в течение месяца не будут начислять потребителям всех категорий штрафные санкции в виде пеней за просрочку оплаты электроэнергии, тепла и горячего водоснабжения.
30 марта, 18:15
МОСКВА, 30 марта (BigpowerNews) - Группа «Россети» 30 марта полностью перевела на дистанционное обслуживание все 1 017 центров обслуживания клиентов и потребителей во всех регионах присутствия, говорится в сообщении электросетевого холдинга.



© 2020 ООО «БИГПАУЭР НЬЮС».
© 2009-2020 Информационное агентство «Big Electric Power News».
Категория информационной продукции 16+
тел. : +7(495) 589-51-97.
Страница BigpowerNews в Facebook
Страница BigpowerNews в Twitter
Телеграм-канал по энергетике BigpowerNews
Страница BigpowerNews в Instagram
Главный редактор: maksim.popov@bigpowernews.com
Редакция: editor@bigpowernews.com
Для пресс-релизов: newsroom@bigpowernews.com
Для анонсов:newsroom.events@bigpowernews.com
Отдел продаж:sales.service@bigpowernews.com

Информация об ограничениях

Самые актуальные новости энергетики России в профессиональном он-лайн издании BigpowerNews. Обзоры рынка, интервью, свежий взгляд на современные проблемы электроэнергетики – вся эта информация теперь представлена в одном месте! Электроэнергетика Российской Федерации и Москвы, в частности, рассматривается на страницах нашего специализированного издания. Текущее состояние и новое в электроэнергетике Вы сможете узнавать в режиме реального времени.

ГЭС РусГидро
Атомная энергетика в России
Электроэнергетика России и стран СНГ
Статистика рынка электроэнергии
АЭС России
ОРЭМ
Альтернативная энергетика
Рынок электроэнергии России
Котировки акций электроэнергетических компаний
Форум энергетиков
ТЭЦ
Министерство энергетики России
Энергетика, промышленность России
Перспективы развития энергетики
Мировая энергетика
Тарифы на электроэнергию
Промышленная энергетика
Росэнергоатом
Проблемы энергетики
Реформирование электроэнергетики России
ГРЭС
Интер РАО ЕЭС
РусГидро
Холдинг МРСК

Расширенный поиск