На Главную

Расширенный поиск

НовостиКомментарииBigpower DailyЭнергорынокПродукты BigpowerNews
Вход Регистрация
 
22 августа 2019, 13:24
Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF

Специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» приняли более 900 тысяч обращений потребителей в первом полугодии


МОСКВА, 22 августа (ПРЕСС-СЛУЖБА МРСК ЦЕНТРА) — В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье»* подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии. В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компаний приняли 903 тысячи обращений потребителей. 180 тысяч обращений поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет и контакт-центр компании.

«Мы системно работаем над повышением качества и доступности наших услуг для потребителей. Большое внимание уделяется развитию заочных сервисов – эта работа проводится в рамках Концепции цифровой трансформации. Она предполагает, в частности, масштабную модернизацию оборудования контакт-центров, развитие интерактивных современных каналов связи, обеспечение технических условий для приема 100% обращений потребителей из всех регионов нашей деятельности». – подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

Около 157 тысяч обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), около 85 тысяч обращения – оказания дополнительных услуг. При этом, доля заявок на ТП, поданная в электронном виде за последние пять месяцев показала значительный рост: на 42% — по «Россети Центр» и на 32% — по «Россети Центр и Приволжье». Выручка «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» от дополнительных услуг в первом полугодии составила 802 млн рублей, что на 83 млн рублей выше совокупных параметров бизнес-планов компаний.

В первом полугодии в «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» поступило около 12 тысяч отзывов от потребителей о качестве выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением.

Информацию о предоставляемых компаниями услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50−50−115 («Россети Центр») или 8 (800) 100−33−0013−50 («Россети Центр и Приволжье»). Кроме того, с ней можно ознакомиться на корпоративных сайтах компании https://www.mrsk-1.ru/ и https://www.mrsk-cp.ru/ и в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями их филиалов. А также на порталах ПАО «Россети» — «Светлая страна» и портал-тп.рф.

*С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля используют новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку.

Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF
РАНЕЕ В РУБРИКЕ
Все материалы рубрики: Сети
ГЛАВНОЕ
Сегодня, 14:07
BigpowerNews в Telegram https://t.me/Bigpowernews !!! JOIN BIGPOWER channel !!! ПЛИЕВО (Ингушетия), 23 сентября (BigpowerNews) - Решение по увеличению квоты правкомиссии по программе модернизации ТЭС на 2025 год, в рамках которого отбираются проекты в "ручном режиме", без конкурса, нужно принимать в ближайшее время, сообщил журналистам министр энергетики РФ Александр Новак.
20 сентября, 20:18
Президент Владимир Путин одобрил целевую модель развития «Россетей» до 2030г, предусматривающую консолидацию электросетевых активов и создание на их основе единых центров управления сетями. В настоящее время Минэнерго по поручению вице-премьера Дмитрия Козака готовит проект постановления о включении затрат Россетей на покупку ТСО в тариф. С его утверждением госкомпания получит необходимые ресурсы и инструменты для активного внедрения одобренной модели развития.
20 сентября, 09:48
По оценкам регулятора, в 2021 году из суммарного объема платежей за мощность в 823 млрд рублей размер нерыночных надбавок составит 81%, или 667 млрд рублей, тогда как еще в 2011 году он составлял только 14%. Крупные потребители утверждают, что готовятся к планомерному повышению надбавок вплоть до 2039 года. Но, по оценкам аналитиков, доля конкурентного сектора в цене на мощность для европейской части РФ будет расти и к 2025 году может составить 30% в европейской части РФ, а в Сибири — до 70–80%.



© 2019 ООО «БИГПАУЭР НЬЮС».
© 2009-2019 Информационное агентство «Big Electric Power News».
Категория информационной продукции 16+
тел. : +7(495) 589-51-97.
Страница BigpowerNews в Facebook
Страница BigpowerNews в Twitter
Телеграм-канал по энергетике BigpowerNews
Страница BigpowerNews в Instagram
Главный редактор: maksim.popov@bigpowernews.com
Редакция: editor@bigpowernews.com
Для пресс-релизов: newsroom@bigpowernews.com
Для анонсов:newsroom.events@bigpowernews.com
Отдел продаж:sales.service@bigpowernews.com

Информация об ограничениях

Самые актуальные новости энергетики России на профессиональном он-лайн издании BigpowerNews. Обзоры рынка, интервью, свежий взгляд на современные проблемы электроэнергетики – вся эта информация теперь представлена в одном месте! Электроэнергетика Российской Федерации и Москвы, в частности, рассматривается на страницах нашего специализированного издания. Текущее состояние и новое в электроэнергетике Вы сможете узнавать в режиме реального времени.

ГЭС РусГидро
Атомная энергетика в России
Электроэнергетика России и стран СНГ
Статистика рынка электроэнергии
АЭС России
ОРЭМ
Альтернативная энергетика
Рынок электроэнергии России
Котировки акций электроэнергетических компаний
Форум энергетиков
ТЭЦ
Министерство энергетики России
Энергетика, промышленность России
Перспективы развития энергетики
Мировая энергетика
Тарифы на электроэнергию
Промышленная энергетика
Росэнергоатом
Проблемы энергетики
Реформирование электроэнергетики России
ГРЭС
Интер РАО ЕЭС
РусГидро
Холдинг МРСК

Расширенный поиск