МОСКВА, 22 августа (ПРЕСС-СЛУЖБА МРСК ЦЕНТРА) В «Россети Центр» и
«Россети Центр и Приволжье»* подвели итоги работы с потребителями в первом
полугодии. В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами
компаний приняли 903 тысячи обращений потребителей. 180 тысяч обращений
поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные
направлены через интернет и контакт-центр компании.
«Мы системно работаем над повышением качества и доступности наших услуг для
потребителей. Большое внимание уделяется развитию заочных сервисов – эта работа
проводится в рамках Концепции цифровой трансформации. Она предполагает, в
частности, масштабную модернизацию оборудования контакт-центров, развитие
интерактивных современных каналов связи, обеспечение технических условий для
приема 100% обращений потребителей из всех регионов нашей деятельности». –
подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и
Приволжье» Игорь Маковский.
Около 157 тысяч обращений касались услуги технологического присоединения
(ТП), около 85 тысяч обращения – оказания дополнительных услуг. При этом,
доля заявок на ТП, поданная в электронном виде за последние пять месяцев
показала значительный рост: на 42% по «Россети Центр» и на 32% по «Россети
Центр и Приволжье». Выручка «Россети Центр» и «Россети Центр и
Приволжье» от дополнительных услуг в первом полугодии составила 802 млн рублей,
что на 83 млн рублей выше совокупных параметров бизнес-планов компаний.
В первом полугодии в «Россети Центр» и «Россети Центр и
Приволжье» поступило около 12 тысяч отзывов от потребителей о качестве
выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением.
Информацию о предоставляемых компаниями услугах можно получить по телефону
круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50−50−115 («Россети
Центр») или 8 (800) 100−33−0013−50 («Россети Центр и Приволжье»).
Кроме того, с ней можно ознакомиться на корпоративных сайтах компании
https://www.mrsk-1.ru/ и
https://www.mrsk-cp.ru/ и в Центрах
обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями их филиалов. А
также на порталах ПАО «Россети» «Светлая страна» и портал-тп.рф.
*С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного
электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а
также на всех носителях фирменного стиля используют новое
название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную
привязку.