МОСКВА, 7 июня (ПРЕСС-СЛУЖБА МРСК ЦЕНТРА) На Петербургском международном
экономическом форуме – 2019 (ПМЭФ-2019) группа «Россети» представила новую,
единую бренд-архитектуру энергохолдинга.
С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного
электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а
также на всех носителях фирменного стиля будут использовать новое название,
содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную
привязку.
Внедрение единой бренд-архитектуры, одобренное Советом директоров компании
«Россети» 29 апреля 2019 года, предусматривает поэтапную замену фирменных
элементов по мере окончания сроков их амортизации, без увеличения существующих
бюджетов и в рамках утвержденных бизнес-планов компаний.
«Группа «Россети» работает в 80 субъектах Федерации, реализует единые
подходы к управлению и развитию электросетевой инфраструктуры страны, постоянно
повышает качество предоставляемых услуг, расширяя их перечень. Переход на
единую бренд-архитектуру это естественный и логичный шаг на пути развития
холдинга. Для потребителей из разных уголков нашей страны важно понимать, какая
компания несет перед ними ответственность за надежное и качественное
электроснабжение. Очевидно, что имя у этой компании должно быть одинаковое по
всей стране» подчеркнул глава компании «Россети» Павел Ливинский.
Компания «Россети» является оператором одного из крупнейших электросетевых
комплексов в мире. Управляет 2,35 млн км линий электропередачи, 507 тыс.
подстанций трансформаторной мощностью более 792 ГВА. В 2018 году полезный
отпуск электроэнергии потребителям составил 761,5 млрд кВт·ч. Численность
персонала группы компаний «Россети» 220 тыс. человек. Имущественный комплекс
ПАО «Россети» включает 35 дочерних и зависимых обществ, в том числе 15
межрегиональных, и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером
является государство в лице Федерального агентства по управлению
государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.