МОСКВА, 3 июня (ПРЕСС-СЛУЖБА МРСК ЦЕНТРА) ПАО «МРСК Центра» успешно прошло
очередной инспекционный аудит на соответствие требованиям международного
стандарта ISO 9001:2015 (система менеджмента качества, внедрен с 2007 года) и
ISO 50001:2011 (система энергетического менеджмента, внедрен с 2015 года).
Проверка проводилась с целью повышения эффективности системы менеджмента
качества и системы энергетического менеджмента, в 2019 году ее были
охвачены исполнительный аппарат компании и филиалы «Воронежэнерго»,
«Тамбовэнерго» и «Тверьэнерго».
Оценочные мероприятия проводил независимый орган по сертификации систем
менеджмента, продукции и персонала Ассоциация по сертификации «Русский
Регистр», имеющая на сегодня самое большое количество международных,
национальных и отраслевых аккредитаций, нотификаций и признаний среди
российских сертификационных органов. Системы менеджмента оценивались на предмет
соответствия законодательным, нормативным и контрактным требованиям, а также с
точки зрения результативности в достижении целей. Анализу были подвергнуты
производственные, управленческие и вспомогательные процессы, а также политики,
цели и система управления.
По результатам проверки аудиторами отмечен высокий уровень зрелости системы
менеджмента качества и системы энергетического менеджмента компании. В
частности, указано на снижение средней длительности перерыва электроснабжения
потребителей за 12 месяцев предыдущего года, а также развитие дополнительного
сервисного обслуживания клиентов, в том числе услуги «технологическое
присоединение под ключ».
«МРСК Центра, как один из лидеров отечественного электросетевого комплекса,
ведет последовательную работу по повышению качества корпоративного управления.
Итоги аудита в очередной раз подтвердили, что компания соответствует принятым в
международном практике высоким стандартам в этой области. Мы намерены и в
дальнейшем уделять данному направлению самое серьезное внимание, поскольку
качественный менеджмент является одним из ключевых факторов успеха любого
бизнеса», подчеркнул генеральный директор ПАО «МРСК Центра» управляющей
организации ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Игорь Маковский.
Усовершенствование системы управления качеством обслуживания выразилось во
внедрении различных методов контроля уровня удовлетворенности клиентов. Так, в
центрах обслуживания потребителей филиалов компании проводится регулярное
анкетирование потребителей, а после завершения мероприятий, проведенных по
обращению или жалобе, предусмотрен письменный отзыв клиента о качестве
обслуживания. В итоге интегральная оценка удовлетворенности клиентов качеством
предоставляемых услуг по результатам отзывов, полученных от потребителей в 2018
году при завершении рассмотрения (исполнения), составила в среднем 4,55 баллов
по 5−ти балльной системе.
В результате аудиторской проверки Общество успешно подтвердило действующие
сертификаты в области управления качеством и энергоменджмента.