МОСКВА/СОЧИ, 15 апреля (ПРЕСС-СЛУЖБА АТОМЭНЕРГОСБЫТА) Руководители рабочих
групп в рамках команды поддержки изменений (КПИ) собрались в минувший четверг в
центральном аппарате «АтомЭнергоСбыт». Среди ключевых вопросов встречи
обсуждение критериев для предстоящей комплексной оценки готовности компании к
цифровизации.
Идея создания КПИ на каждом предприятии отрасли принадлежит ГК «Росатом». В
конце 2018 года инициативные сотрудники из всех подразделений компании
объединились, поддержав идею Госкорпорации.
В ходе совещания были определены основные критерии по трем
направлениям цифровизации компании: персонал, бизнес-процессы и
цифровые продукты. В ходе мозгового штурма были выработаны вопросы,
которые войдут в большой чек-лист для оценки готовности компании к
трансформации. Уже в мае все сотрудники компании смогут через этот опрос
оценить ключевые процессы с точки зрения использования ручного труда и тех
улучшений, которые необходимо произвести. По итогам будет проведен
комплексный анализ и выработы мероприятия, которые должны помочь повысить
автоматизацию процессов и внедрить улучшения во внутренние и внешние аспекты
деятельности.
Участники совещания встретились с генеральным директором компании Петром
Конюшенко, обсудив стратегические задачи и лучшие практики в области
цифровизации.
«Очень важным направлением для дальнейшего развития нашей компании считаю
клиентский сервис, а, следовательно, именно эта сфера одной из первых должна
подвергаться модификации в плане внедрения новых технологий, говорит Петр
Конюшенко. В этой связи от КПИ я жду инициатив и идей, которые смогут помочь
компании сделать прорывные шаги. Уверен, что достижение успеха во многом
зависит от внутренней мотивации каждого сотрудника, и особенно рассчитываю на
молодежь с вашим позитивным отношением к жизни».
В завершении встречи участники КПИ обсудили перспективу
создания программы лояльности для клиентов и было принято
решение объединить усилия всех филиалов, которые на данный момент
ведут работу в даннном направлении.