На Главную

Расширенный поиск

НовостиКомментарииBigpower DailyЭнергорынокПродукты BigpowerNews
Вход Регистрация
 
01 февраля 2019, 14:56
Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF

Акцент на заочные сервисы — главный тренд клиентского развития АО «АтомЭнергоСбыт»


МОСКВА, 1 февраля (ПРЕСС-СЛУЖБА АТОМЭНЕРГОСБЫТА) — Клиенты компании «АтомЭнергоСбыт» все чаще выбирают дистанционные каналы коммуникации. Среди наиболее популярных – звонки в контакт-центр, сервис «Личный кабинет» и переход на электронную версию квитанции.


фото 3.jpgВ частности, в 2018 году порядка 300 тысяч звонков поступило в единый контакт-центр, который обслуживает жителей Курской и Тверской областей. Чаще всего люди обращаются по вопросам передачи показаний приборов учета, сверки по лицевому счету, а также справочным вопросам и заказу услуг по установке приборов учета.

В конце прошлого года был запущен интерактивный помощник для клиентов контакт-центра. Интеллектуальная программа-робот наравне с операторами отвечает на вопросы, касающиеся приема показаний, открытия и переоформления лицевого счета, информирования о задолженности и последних внесенных показаниях. А в моменты пиковой нагрузки интерактивный помощник позволяет принимать более 50% телефонных обращений, ускоряя и облегчая процесс взаимодействия.

В 2018 году выросла востребованность сервиса «Личный кабинет». Сегодня им пользуется около 240 тысяч человек, которые самостоятельно в онлайн режиме получают всю информацию о лицевом счете. Сервис позволяет сделать выгрузку историю расчетов, передать показания пробора учета, произвести онлайн-оплату, а также отказаться от бумажной версии квитанции в пользу электронного счета. И в прошлом году такой возможностью воспользовалось более 52 тысяч клиентов.

Уникальный сервис, который только набирает популярность — «Видео ЦОК». Он позволяет совершать видео-звонки с помощью мессенджеров. Чтобы обратиться в компанию, достаточно открыть программы Viber или WhatsApp на мобильном телефоне или компьютере и начать чат или совершить вызов. Это полноценная альтернатива очному визиту в центр обслуживания клиентов, а также важный шаг в направлении цифровизации энергосбытовой деятельности.

«Мы понимаем, что нынешнее поколение клиентов все больше пользуется интерактивными формами взаимодействия. И в этой связи наше ключевое направление – совершенствование сервисов и создание современных технических решений. Например, уже в скором времени клиенты смогут воспользоваться нашим новым мобильным приложением и интернет-магазином», —  резюмировал генеральный директора АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.

Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF
РАНЕЕ В РУБРИКЕ
Все материалы рубрики: Энергорынок
ГЛАВНОЕ
18 апреля, 14:12
МОСКВА, 18 апреля (BigpowerNews) - Председателем правления, исполняющим обязанности генерального директора "Т Плюс" после ухода Дениса Паслера назначен первый заместитель гендиректора компании Андрей Вагнер, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на материалы компании.
18 апреля, 09:06
МОСКВА, 18 апреля (BigpowerNews) - Минэнерго РФ сформирует список проектов модернизации ТЭС, которые будут отбирать в "ручном режиме", и направит правкомиссии по развитию электроэнергетики до 7 мая, следует из информационного письма Минэнерго о дополнительных проектах модернизации.
17 апреля, 19:07
МОСКВА, 17 апреля (BigpowerNews) - Правительственная комиссия РФ по вопросам развития электроэнергетики ждет к 20 мая проекты по модернизации ТЭС, которые войдут в программу в рамках квоты, а не через общий конкурс, сообщил РИА Новости источник на энергорынке.



© 2019 ООО «БИГПАУЭР НЬЮС».
© 2009-2019 Информационное агентство «Big Electric Power News».
Категория информационной продукции 16+
тел. : +7(495) 589-51-97.
Страница в Facebook
Страница в Twitter
Главный редактор: maksim.popov@bigpowernews.com
Редакция: editor@bigpowernews.com
Для пресс-релизов: newsroom@bigpowernews.com
Для анонсов:newsroom.events@bigpowernews.com
Отдел продаж:sales.service@bigpowernews.com

Информация об ограничениях

Самые актуальные новости энергетики России на профессиональном он-лайн издании BigpowerNews. Обзоры рынка, интервью, свежий взгляд на современные проблемы электроэнергетики – вся эта информация теперь представлена в одном месте! Электроэнергетика Российской Федерации и Москвы, в частности, рассматривается на страницах нашего специализированного издания. Текущее состояние и новое в электроэнергетике Вы сможете узнавать в режиме реального времени.

ГЭС РусГидро
Атомная энергетика в России
Электроэнергетика России и стран СНГ
Статистика рынка электроэнергии
АЭС России
ОРЭМ
Альтернативная энергетика
Рынок электроэнергии России
Котировки акций электроэнергетических компаний
Форум энергетиков
ТЭЦ
Министерство энергетики России
Энергетика, промышленность России
Перспективы развития энергетики
Мировая энергетика
Тарифы на электроэнергию
Промышленная энергетика
Росэнергоатом
Проблемы энергетики
Реформирование электроэнергетики России
ГРЭС
Интер РАО ЕЭС
РусГидро
Холдинг МРСК

Расширенный поиск