На Главную

ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ НА ОРЭМ
Разработка стратегии
с просчетом ее эффективности на узловой модели

Расширенный поиск

ГлавноеКомментарииBigPower DailyЭнергорынкиФондовый рынокМой BigPowerПродукты и услуги
Вход Регистрация
 
18 апреля 2017, 12:19
Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF

Клиенты АО «АтомЭнергоСбыт» высоко оценили уровень предоставленных дополнительных товаров и услуг в компании


МОСКВА, 18 апреля (ПРЕСС-СЛУЖБА АТОМЭНЕРГОСБЫТА) — Для оценки развития дополнительных товаров и  услуг, представленных в офисах АО «АтомЭнергоСбыт», в конце марта 2017 года было проведено специальное исследование среди клиентов компании. Опрос проводился по основным трем каналам взаимодействия с потребителями: по телефону, в центрах обслуживания клиентов и участках, а также на официальном сайте. В опросе приняли участие жители четырех регионов присутствия компании.

Каждый опрашиваемый мог дать свою оценку уровню представленных товаров и услуг в компании. В частности, особый акцент делался на такие характеристики как компетентность сотрудников, ассортимент представленных товаров и услуг, соотношение цены и качества, а также время обслуживания и возможность получения полной информации обо всей продуктовой линейке.

В результате 94% опрошенных отметили, что знают о реализуемых дополнительных продуктах и услугах АО «АтомЭнергоСбыт», и 73% из них уже приобретали дополнительные продукты. Более 90% респондентов дали высокие оценки по таким критериям как «решение возникших проблем», «компетентность персонала» и «полнота предоставления информации потребителю». Самые высокие показатели удовлетворенности представленными дополнительными продуктами зафиксированы в Курске.

В тоже время 93% респондентов проявили интерес к расширению продуктовой линейки. В частности предлагалось увеличить ассортимент осветительных приборов, бытовых услуг и техники, а также других электротехнических товаров.

По словам генерального директора АО «АтомЭнергоСбыт» Петра Конюшенко, результаты опроса станут основой для дальнейшего развития дополнительных продуктов и услуг, чтобы сделать нынешние центры обслуживания клиентов полноценными «энергетическими супермаркетами».

Напомним, что в АО «АтомЭнергоСбыт» представлен широкий перечь современного электротехнического оборудования, энергосберегающих лампочек, счетчиков и прочей продукции. Реагируя на сезонные изменения потребностей покупателей, в центрах обслуживания клиентов появляются особые товары, в частности, накануне летнего периоды особой популярностью пользуются кондиционеры и вентиляторы. Совокупное количество наименований ассортиментных позиций составляет более 500 единиц. Кроме того, клиентам доступны услуги по установке приборов учета, проведение энергетических обследований, а также пакетные страховые продукты.

Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF
РАНЕЕ В РУБРИКЕ
Все материалы рубрики: Энергорынок
ГЛАВНОЕ
20 октября, 10:18
Правительство определилось с субсидиями для энергостроек, необходимых из–за закрытия Билибинской АЭС. Из федерального бюджета возьмут 10 млрд. рублей, из Резервного фонда — еще 3 млрд. рублей, из средств «Росатома» — 13,5 млрд. рублей. Однако, часть бюджетных затрат предложено вернуть за счет выплат потребителей европейской части страны и Сибири. При этом в регионе есть и свои крупные потребители — структуры экс–губернатора Чукотки Романа Абрамовича с золотодобывающими проектами, но их энергоснабжение планируется вести за счет более мощного энергомоста от Магадана.
20 октября, 13:06
МОСКВА, 20 октября (BigpowerNews) - Инжиниринговая компания "Технопромэкспорт" (входит в госкорпорацию "Ростех") получила в прямое распоряжение 25% акций энергосбытовой группы компаний "ТНС энерго", говорится в материалах сбыта.
19 октября, 09:55
Новый руководитель «Россетей» Павел Ливинский вслед за идеей отказаться от дивидендов в холдинге предложил Дмитрию Медведеву передать сетевому холдингу функции диспетчера Единой энергосистемы (ЕЭС) России. До сих пор «Системный оператор» оставался независимым игроком без собственных коммерческих интересов, и, как считают источники на рынке, включение его в «Россети» создает риск манипулирования рынком. Мировая практика неоднозначна: за рубежом существуют как независимые диспетчеры, так и компании, объединяющие управление сетями с диспетчеризацией энергосистемы.



© 2016 ООО «БИГПАУЭР НЬЮС».
© 2009-2016 Информационное агентство «Big Electric Power News».
Категория информационной продукции 16+
тел. : +7(495) 589-51-97.
Главный редактор: maksim.popov@bigpowernews.com
Редакция: editor@bigpowernews.com
Для пресс-релизов: newsroom@bigpowernews.com
Для анонсов:newsroom.events@bigpowernews.com
Отдел продаж:sales.service@bigpowernews.com

Информация об ограничениях

Самые актуальные новости энергетики России – в профессиональном издании Bigpower Daily. Обзор рынка, интервью, онлайн-конференции, свежий взгляд на современные проблемы электроэнергетики – вся эта информация теперь представлена в одном месте! Электроэнергетика Российской Федерации и Москвы, в частности, рассматривается на страницах нашего специализированного издания. Текущее состояние и новое в электроэнергетике Вы сможете узнавать в режиме реального времени.

Дизайн и создание сайта — студия Fractalla Design
Разработано на CMS DJEM
ГЭС РусГидро
Атомная энергетика в России
Электроэнергетика России и стран СНГ
Статистика рынка электроэнергии
АЭС России
ОРЭМ
Альтернативная энергетика
Рынок электроэнергии России
Котировки акций электроэнергетических компаний
Форум энергетиков
ТЭЦ
Министерство энергетики России
Энергетика, промышленность России
Перспективы развития энергетики
Мировая энергетика
Тарифы на электроэнергию
Промышленная энергетика
Росэнергоатом
Проблемы энергетики
Реформирование электроэнергетики России
ГРЭС
Интер РАО ЕЭС
РусГидро
Холдинг МРСК

Расширенный поиск