На Главную

ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ НА ОРЭМ
Стратегический консалтинг, оперативные консультации, обучение,
информационно-аналитическое сопровождение

Расширенный поиск

ГлавноеКомментарииBigPower DailyЭнергорынкиФондовый рынокМой BigPowerПродукты и услуги
Вход Регистрация
 
06 апреля 2017, 14:45
Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF

С начала года в ТверьАтомЭнергоСбыт поступило более 68 тысяч обращений от потребителей электроэнергии


ТВЕРЬ, 6 апреля (ПРЕСС-СЛУЖБА АТОМЭНЕРГОСБЫТА) — Повышение качества обслуживания населения является одним из главных направлений деятельности ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт». С этой целью успешно работает контакт-центр — единая справочная служба для потребителей электрической энергии. По итогам первого квартала 2017 года на «горячую линию» контакт-центра поступило более 56 тысяч звонков от потребителей электрической энергии.

Предоставление оперативной и эффективной информационно-консультационной поддержки специалистами контакт-центра является важным фактором поддержания качества обслуживания клиентов на уровне лучших отраслевых стандартов. Обратившись в контакт-центр по телефонам 8−800−550−30−69, (4822) 48−30−13, потребители могут получить информацию по всем аспектам деятельности Гарантирующего поставщика электроэнергии. Это вопросы, связанные с заключением договоров на энергоснабжение, начислением платежей за энергоресурсы, оплатой, установкой, заменой, вводом в эксплуатацию приборов учета электрической энергии. Кроме того, позвонив на «горячую линию», жители региона могут передать показания счетчиков. Для этого необходимо выбрать опцию «передача показаний» и при помощи клавиш телефона в тональном режиме ввести последние показания счетчика электроэнергии. Передавать показания приборов учета можно круглосуточно в период с 23−его по 25−ое число каждого месяца.

«Ежедневно наши специалисты обрабатывают около 1000 звонков от потребителей из разных городов Тверской области. Благодаря оптимизации каналов связи и модернизации контакт-центра мы получили возможность существенно расширить зону его покрытия, повысив качество обслуживания клиентов и обеспечив эффективную обработку входящих звонков, — рассказывает Анна Гусева, руководитель службы качества ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт». —  Контакт-центр — это, прежде всего, эффективный инструмент взаимодействия с нашими клиентами, уникальная возможность напрямую пообщаться с населением и получить ценную обратную связь!»

В случае если вопрос требует индивидуального присутствия потребителя, его перенаправляют в Центр обслуживания клиентов компании, расположенный по адресу: пр-т Калинина, д.17. За три месяца текущего года сюда обратились 12 295 человек. Значительная часть обращений связана с реализацией дополнительных товаров и услуг. Сегодня данное направление является перспективным и очень востребованным, так как приобретение электротоваров у Гарантирующего поставщика для потребителей означает надежность и гарантию высокого качества. Кроме того, в Центре обслуживания клиентов можно без комиссии оплатить потребленную электроэнергию. «ТверьАтомЭнергоСбыт» напоминает: своевременная и в полном объеме оплата электроэнергии гарантирует бесперебойное энергоснабжение!

Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF
РАНЕЕ В РУБРИКЕ
Все материалы рубрики: Энергорынок
ГЛАВНОЕ
28 апреля, 10:12
МОСКВА, 28 апреля (BigpowerNews) - Минэнерго предлагает скорректировать порядок расчета ставки тарифа на передачу электроэнергии по сетям "ФСК ЕЭС" после завершения строительства и регистрации права собственности РФ на объекты энергомоста из России в Крым.
27 апреля, 12:24
С.-ПЕТЕРБУРГ, 27 апреля (BigpowerNews) - Минэнерго РФ прорабатывает схемы механизма поддержки микрогенерации, в том числе с использованием возобновляемых источников энергии, выделяет несколько мер и планирует завершить работу в первом-втором квартале 2018 года, рассказал начальник отдела развития нормативной базы отрасли департамента развития электроэнергетики Минэнерго РФ Андрей Максимов.
27 апреля, 09:07
По расчетам аналитиков, потребители РФ переплатят 2–4,6 млрд. рублей в год.



© 2016 ООО «БИГПАУЭР НЬЮС».
© 2009-2016 Информационное агентство «Big Electric Power News».
Категория информационной продукции 16+
тел. : +7(495) 589-51-97.
Главный редактор: maksim.popov@bigpowernews.com
Редакция: editor@bigpowernews.com
Для пресс-релизов: newsroom@bigpowernews.com
Для анонсов:newsroom.events@bigpowernews.com
Отдел продаж:sales.service@bigpowernews.com

Информация об ограничениях

Самые актуальные новости энергетики России – в профессиональном издании Bigpower Daily. Обзор рынка, интервью, онлайн-конференции, свежий взгляд на современные проблемы электроэнергетики – вся эта информация теперь представлена в одном месте! Электроэнергетика Российской Федерации и Москвы, в частности, рассматривается на страницах нашего специализированного издания. Текущее состояние и новое в электроэнергетике Вы сможете узнавать в режиме реального времени.

Дизайн и создание сайта — студия Fractalla Design
Разработано на CMS DJEM
ГЭС РусГидро
Атомная энергетика в России
Электроэнергетика России и стран СНГ
Статистика рынка электроэнергии
АЭС России
ОРЭМ
Альтернативная энергетика
Рынок электроэнергии России
Котировки акций электроэнергетических компаний
Форум энергетиков
ТЭЦ
Министерство энергетики России
Энергетика, промышленность России
Перспективы развития энергетики
Мировая энергетика
Тарифы на электроэнергию
Промышленная энергетика
Росэнергоатом
Проблемы энергетики
Реформирование электроэнергетики России
ГРЭС
Интер РАО ЕЭС
РусГидро
Холдинг МРСК

Расширенный поиск