На Главную

Расширенный поиск

ГлавноеКомментарииBigPower DailyЭнергорынкиФондовый рынокМой BigPowerОб BigpowerNews
Вход Регистрация
 
16 октября 2017, 12:42
Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF

РФПИ и Enel собираются создать в Москве каршеринг электромобилей, — газета


МОСКВА, 16 октября (BigpowerNews) — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и итальянская Enel намерены создать в Москве каршеринг электромобилей. Соглашение они планируют подписать 16 октября на заседании консультативного совета по иностранным инвестициям в присутствии премьер-министра Дмитрия Медведева, сообщил «Ведомостям» человек, близкий к одной из сторон сделки, и подтвердил представитель РФПИ. Представитель Enel подтвердил подписание соглашения с РФПИ. Условий сделки стороны не раскрыли, отмечают «Ведомости».

Пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова сообщила газета, что к заседанию готовится несколько соглашений, но какие будут подписаны – не прокомментировала.

По данным человека, близкого к одной из сторон соглашения, пишут «Ведомости», Enel планирует построить до 50 заправок для электромобилей, а в автопарке оператора каршеринга будет до 400 машин. Сервис должен заработать до конца 2018 г. Какие марки электромобилей будут в парке, РФПИ и Enel еще не решили, сказал собеседник «Ведомостей». По его данным, для РФПИ условия те же, что и в прочих сделках по модели прямых инвестиций: соинвестирование, рост бизнеса, выход из него.

В Москве шесть каршерингов. Электромобилей нет ни в одном, уверен управляющий партнер YouDrive Борис Голиков, но за ними будущее, в том числе в каршеринге. В долгосрочной перспективе электромобиль дешевле автомобиля: позволяет экономить на топливе, техническом обслуживании, запчастях, объясняет Голиков, слова которого приводят «Ведомости». Есть и экологические мотивы. По данным «Автостата», которые приводит газета, к 1 июля в Москве было 367 электромобилей.

Но каршерингу важна плотность машин в городе, минимум – 500 машин, оценивает Голиков. А по мнению замдиректора «Делимобиля» Станислава Грошова, для нормальной работы в Москве нужна 1000 машин, а основная сложность будет с заправками: обещанных 50 для столицы мало.

По данным мэрии, в 2017 г. 350 000 пользователей московского каршеринга совершили 2,4 млн поездок. Общий парк каршеринга в Москве – около 3500 автомобилей, оценивал в интервью «Афише» заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, напоминает газета. По мнению представительницы BelkaCar, емкость рынка каршеринга Москвы и Подмосковья – 20 000 машин. Лизинг электромобилей вчетверо дороже машин Kia и вдвое – Mercedes, продолжает она, минута пользования электромобилем может стоить около 30 руб., дороже Mercedes CLA, – и неизвестно, готовы ли клиенты доплачивать за экологию.

Стоимость такого инвестиционного проекта партнер Leta Capital Александр Чачава оценивает в 500 млн руб.: 400 млн – электромобили, если брать Mitsubishi i-MiEV, остальное – инфраструктура заправок и софт. По мнению представительницы BelkaCar, электромобили обойдутся в 9 млн евро (612 млн руб. по курсу на 16 октября), пишут «Ведомости».

Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF
РАНЕЕ В РУБРИКЕ
Все материалы рубрики: Инвестиции, проекты
ГЛАВНОЕ
16 августа, 03:59
МОСКВА, 16 августа (BigpowerNews) - Решение о возможности роста тарифов на коммунальные услуги с 1 января 2019 года из–за роста НДС будет принято в течение двух недель, сообщил в четверг вице–премьер Виталий Мутко.
16 августа, 09:26
Механизм допускает рост нагрузки на потребителей к 2035 году почти вдвое — до 2,13 трлн руб. в ценах 2021 года. Проект также разрешает не штрафовать инвесторов за опоздания со вводами, если они ставят пилотные газовые турбины отечественного производства большой мощности, и индексирует потолок CAPEX для проектов. Крупные потребители считают, что документ не учел минусы предыдущих инвестконтрактов, и хотят продлить сроки его рассмотрения.
16 августа, 14:10
Ред: Добавлена информация о компании (пятый абзац), соответствующим образом актуализированы заголовок и первый абзац.



© 2018 ООО «БИГПАУЭР НЬЮС».
© 2009-2018 Информационное агентство «Big Electric Power News».
Категория информационной продукции 16+
тел. : +7(495) 589-51-97.
Главный редактор: maksim.popov@bigpowernews.com
Редакция: editor@bigpowernews.com
Для пресс-релизов: newsroom@bigpowernews.com
Для анонсов:newsroom.events@bigpowernews.com
Отдел продаж:sales.service@bigpowernews.com

Информация об ограничениях

Самые актуальные новости энергетики России – в профессиональном издании Bigpower Daily. Обзор рынка, интервью, онлайн-конференции, свежий взгляд на современные проблемы электроэнергетики – вся эта информация теперь представлена в одном месте! Электроэнергетика Российской Федерации и Москвы, в частности, рассматривается на страницах нашего специализированного издания. Текущее состояние и новое в электроэнергетике Вы сможете узнавать в режиме реального времени.

Дизайн и создание сайта — студия Fractalla Design
Разработано на CMS DJEM
ГЭС РусГидро
Атомная энергетика в России
Электроэнергетика России и стран СНГ
Статистика рынка электроэнергии
АЭС России
ОРЭМ
Альтернативная энергетика
Рынок электроэнергии России
Котировки акций электроэнергетических компаний
Форум энергетиков
ТЭЦ
Министерство энергетики России
Энергетика, промышленность России
Перспективы развития энергетики
Мировая энергетика
Тарифы на электроэнергию
Промышленная энергетика
Росэнергоатом
Проблемы энергетики
Реформирование электроэнергетики России
ГРЭС
Интер РАО ЕЭС
РусГидро
Холдинг МРСК

Расширенный поиск