На Главную

ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ НА ОРЭМ
Разработка стратегии
с просчетом ее эффективности на узловой модели

Расширенный поиск

ГлавноеКомментарииBigPower DailyЭнергорынкиФондовый рынокМой BigPowerПродукты и услуги
Вход Регистрация
 
16 октября 2017, 12:42
Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF

РФПИ и Enel собираются создать в Москве каршеринг электромобилей, — газета


МОСКВА, 16 октября (BigpowerNews) — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и итальянская Enel намерены создать в Москве каршеринг электромобилей. Соглашение они планируют подписать 16 октября на заседании консультативного совета по иностранным инвестициям в присутствии премьер-министра Дмитрия Медведева, сообщил «Ведомостям» человек, близкий к одной из сторон сделки, и подтвердил представитель РФПИ. Представитель Enel подтвердил подписание соглашения с РФПИ. Условий сделки стороны не раскрыли, отмечают «Ведомости».

Пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова сообщила газета, что к заседанию готовится несколько соглашений, но какие будут подписаны – не прокомментировала.

По данным человека, близкого к одной из сторон соглашения, пишут «Ведомости», Enel планирует построить до 50 заправок для электромобилей, а в автопарке оператора каршеринга будет до 400 машин. Сервис должен заработать до конца 2018 г. Какие марки электромобилей будут в парке, РФПИ и Enel еще не решили, сказал собеседник «Ведомостей». По его данным, для РФПИ условия те же, что и в прочих сделках по модели прямых инвестиций: соинвестирование, рост бизнеса, выход из него.

В Москве шесть каршерингов. Электромобилей нет ни в одном, уверен управляющий партнер YouDrive Борис Голиков, но за ними будущее, в том числе в каршеринге. В долгосрочной перспективе электромобиль дешевле автомобиля: позволяет экономить на топливе, техническом обслуживании, запчастях, объясняет Голиков, слова которого приводят «Ведомости». Есть и экологические мотивы. По данным «Автостата», которые приводит газета, к 1 июля в Москве было 367 электромобилей.

Но каршерингу важна плотность машин в городе, минимум – 500 машин, оценивает Голиков. А по мнению замдиректора «Делимобиля» Станислава Грошова, для нормальной работы в Москве нужна 1000 машин, а основная сложность будет с заправками: обещанных 50 для столицы мало.

По данным мэрии, в 2017 г. 350 000 пользователей московского каршеринга совершили 2,4 млн поездок. Общий парк каршеринга в Москве – около 3500 автомобилей, оценивал в интервью «Афише» заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, напоминает газета. По мнению представительницы BelkaCar, емкость рынка каршеринга Москвы и Подмосковья – 20 000 машин. Лизинг электромобилей вчетверо дороже машин Kia и вдвое – Mercedes, продолжает она, минута пользования электромобилем может стоить около 30 руб., дороже Mercedes CLA, – и неизвестно, готовы ли клиенты доплачивать за экологию.

Стоимость такого инвестиционного проекта партнер Leta Capital Александр Чачава оценивает в 500 млн руб.: 400 млн – электромобили, если брать Mitsubishi i-MiEV, остальное – инфраструктура заправок и софт. По мнению представительницы BelkaCar, электромобили обойдутся в 9 млн евро (612 млн руб. по курсу на 16 октября), пишут «Ведомости».

Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF
РАНЕЕ В РУБРИКЕ
Все материалы рубрики: Инвестиции, проекты
ГЛАВНОЕ
21 ноября, 20:38
МОСКВА, 21 ноября (BigpowerNews) - Шестилетний конкурентный отбор мощности (КОМ), определяющий цены на мощность действующих электростанций, может стартовать в РФ уже в 2018 году, сообщил замминистра энергетики Вячеслав Кравченко на заседании общественного совета Минэнерго в понедельник, 20 ноября.
21 ноября, 10:33
МОСКВА, 21 ноября (BigpowerNews) - Инвестпрограмма «Росатома» к 2023 г. увеличится в 5 раз, рассказал директор по капитальным вложениям, государственному строительному надзору и государственной экспертизе госкорпорации Геннадий Сахаров, сообщают «Ведомости».
20 ноября, 19:39
МОСКВА, 20 ноября (BigpowerNews) - "Россети" готовят новый план стратегического развития, который может быть представлен инвесторам в первом полугодии 2018 года, говорится в обзоре БКС по итогам ежегодного дня энергетика, проводимого экспертами.



© 2016 ООО «БИГПАУЭР НЬЮС».
© 2009-2016 Информационное агентство «Big Electric Power News».
Категория информационной продукции 16+
тел. : +7(495) 589-51-97.
Главный редактор: maksim.popov@bigpowernews.com
Редакция: editor@bigpowernews.com
Для пресс-релизов: newsroom@bigpowernews.com
Для анонсов:newsroom.events@bigpowernews.com
Отдел продаж:sales.service@bigpowernews.com

Информация об ограничениях

Самые актуальные новости энергетики России – в профессиональном издании Bigpower Daily. Обзор рынка, интервью, онлайн-конференции, свежий взгляд на современные проблемы электроэнергетики – вся эта информация теперь представлена в одном месте! Электроэнергетика Российской Федерации и Москвы, в частности, рассматривается на страницах нашего специализированного издания. Текущее состояние и новое в электроэнергетике Вы сможете узнавать в режиме реального времени.

Дизайн и создание сайта — студия Fractalla Design
Разработано на CMS DJEM
ГЭС РусГидро
Атомная энергетика в России
Электроэнергетика России и стран СНГ
Статистика рынка электроэнергии
АЭС России
ОРЭМ
Альтернативная энергетика
Рынок электроэнергии России
Котировки акций электроэнергетических компаний
Форум энергетиков
ТЭЦ
Министерство энергетики России
Энергетика, промышленность России
Перспективы развития энергетики
Мировая энергетика
Тарифы на электроэнергию
Промышленная энергетика
Росэнергоатом
Проблемы энергетики
Реформирование электроэнергетики России
ГРЭС
Интер РАО ЕЭС
РусГидро
Холдинг МРСК

Расширенный поиск