МОСКВА, 25 октября (BigpowerNews) Концепция развития единого расчетного
центра на базе гарантирующего поставщика показала свою эффективность. Как
сообщили в прес-службе АтомЭнергоСбыта, об этом было заявлено на заседании
межведомственной комиссии при губернаторе Тверской области Игоря Рудени.
В ряде регионов Тверской области энергосбытом была проведена работа по
выставлению единого платежного документа, результатом которой стало
«значительное улучшение платежной дисциплины по всем видам услуг, а уровень
собираемости превысил 100%», сообщили в АтомЭнергоСбыте.
«Участники совещания сошлись во мнении, что наработанный опыт позволяет
утверждать, что никакая иная структура не может предложить более эффективного
инструмента, нежели наличие расчетного центра на базе гарантирующего
поставщика», говорится в пресс-релизе.
«Лучшие практики работы с дебиторской задолженностью позволяю нашей компании
выполнить задачу по повышению собираемости, отметил генеральный директор
«АтомЭнергоСбыта» Петр Конюшенко, слова которого приводит пресс-службы.
Особый акцент мы делаем на цифровые сервисы, создавая максимально комфортные
условия для населения». «При этом важнейшими критериями являют высокие
требования стандартов качества обслуживания и наличие разветвлённой офисной
сети», отметил глава компании.
Он также отметил, что совмещение платежного документа именно с квитанцией за
электроэнергию стимулирует клиентов оплачивать потребленные ресурсы
своевременно и в полном объеме.
Напомним, что в начале 2019 года глава Тверской области Игоря Руденя на
заседании Коллегии Министерства энергетики РФ предложил на базе офисов
энергосбытовых компаний, которые есть в каждом муниципалитете, организовать
центры расчёта. Это позволит поставщикам услуг сэкономить на операционных
расходах и направить дополнительные средства на развитие инфраструктуры.