На Главную

Расширенный поиск

НовостиКомментарииBigpower DailyЭнергорынокПродукты BigpowerNews
Вход Регистрация
 
02 июля 2019, 11:59
Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF

ОБЗОР КЛЮЧЕВЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ В ИЮНЕ 2019


Автор: Vegas LEX специально для BigpowerNews

МОСКВА, 2 июля (BigpowerNews) -




Название закона/документа
Описание
Начало действия / Вступление
в силу

1.
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2019 года № 682
Вступившим в силу с 15 июня 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации внесены изменения в:
—  Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861 (далее – Правила ТП № 861),
—  Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (далее – Основы ценообразования № 1178).
В рамках указанных изменений пункт 2 Правил ТП № 861, касающийся случаев распространения действия Правил № 861 на правоотношения по технологическому присоединению, изложен в новой редакции.
Основным изменением данного пункта в сравнении с его предыдущей редакцией является дополнение перечня регулируемых Правилами ТП № 861 случаев технологического присоединения случаем присоединения объектов электросетевого хозяйства смежных сетевых организаций в порядке, предусмотренном пунктом 41 Правил ТП № 861.
Кроме того, Правила ТП № 861 дополнены пунктом 13(1), касающимся порядка подачи заявки, направляемой сетевой организацией в смежную сетевую организацию.
В частности, данный пункт предусматривает, что в заявке, направляемой сетевой организацией в смежную сетевую организацию в соответствии с пунктами 41 и 42 настоящих Правил, должны быть указаны:
—  основание (основания) подачи заявки в соответствии с пунктом 41 настоящих Правил;
—  сведения, подтверждающие наличие такого основания (сведения об общей максимальной мощности энергопринимающих устройств, присоединенных (присоединяемых) к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации, подающей заявку на основании абзаца второго пункта 41 настоящих Правил, и (или) сведения о включении указанной сетевой организацией в технические условия для заявителя мероприятий на объектах смежной сетевой организации);
—  сведения о сетевой организации, подающей заявку, предусмотренные подпунктами «а» и «в» пункта 9 настоящих Правил;
—  сведения об объектах электросетевого хозяйства смежной сетевой организации, к которым осуществляется присоединение и (или) на которых необходимо проведение мероприятий по технологическому присоединению;
—  сведения о присоединяемых объектах электросетевого хозяйства сетевой организации, подавшей заявку, предусмотренные подпунктами «б», «г», «д» и «и» пункта 9 настоящих Правил, — в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 41 настоящих Правил;
—  сведения о сроке осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителя, определяемом в соответствии с настоящими Правилами (в случаях, когда заявка в смежную сетевую организацию подана в связи с включением мероприятий на объектах такой организации в технические условия (их проект), выданные заявителю).
Кроме того, пункт 13 (1) Правил ТП № 861 предусматривает, что к указанной заявке прилагаются документы, указанные в подпункте «д» пункта 10 настоящих Правил, а также копии технических условий, выданных заявителям, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет свыше 670 кВт, подтверждающих наличие оснований для подачи заявки в соответствии с абзацем вторым пункта 41 настоящих Правил.
Копии технических условий, выданных заявителям, мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт, подтверждающих наличие оснований для подачи заявки, предоставляются по запросу смежной сетевой организации, в которую подана заявка, в течение 5 дней со дня поступления такого запроса.
Если основанием для подачи заявки в смежную сетевую организацию послужило технологическое присоединение объекта по производству электрической энергии максимальной мощностью более 5 МВт или энергопринимающих устройств максимальной мощностью более 50 МВт, к заявке также прилагаются документы, предусмотренные подпунктом «к» пункта 10 настоящих Правил. В случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 41 настоящих Правил, к заявке также прилагаются документы, предусмотренные подпунктами «а» и «г» пункта 10 настоящих Правил.
Кроме того, Правила ТП № 861 дополнены пунктом 25(4), касающимся требований к содержанию технических условий для заявителей – сетевых организаций.
В частности, в технических условиях для заявителей – сетевых организаций, которые подают заявки в соответствии с пунктом 13(1) Правил ТП № 861, должны быть указаны:
—  схемы выдачи или приема мощности и точки присоединения;
—  максимальная мощность в соответствии с заявкой и ее распределение по каждой точке присоединения к объектам электросетевого хозяйства;
—  распределение обязанностей между сторонами по исполнению технических условий;
—  обоснованные требования к усилению электрической сети смежной сетевой организации, в которую подана заявка (строительство новых линий электропередачи, подстанций, увеличение сечения проводов и кабелей, замена или увеличение мощности трансформаторов, расширение распределительных устройств, модернизация оборудования, реконструкция объектов электросетевого хозяйства, установка устройств регулирования напряжения для обеспечения надежности и качества электроснабжения);
—  требования, указанные в подпунктах «в„–„д“ и „ж“ пункта 25 Правил ТП № 861.
В рамках изменений пункт 41 Правил ТП № 861 изложен в следующей редакции:
„41. Сетевая организация обязана подать заявку на технологическое присоединение к сетям смежной сетевой организации в следующих случаях:
—  сумма максимальных мощностей энергопринимающих устройств потребителей, присоединенных к ее объектам электросетевого хозяйства, и (или) объем максимальных мощностей присоединяемых объектов, указанный в заключенных договорах на технологическое присоединение к ее объектам электросетевого хозяйства, превышает объем максимальной мощности, согласованный сетевой организацией и смежной сетевой организацией в акте о разграничении балансовой принадлежности электрических сетей или в акте об осуществлении технологического присоединения данных сетевых организаций, при условии, что полное использование потребляемой (генерирующей) мощности всех ранее присоединенных, вновь присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя (с учетом ранее выданных технических условий, срок действия которых не истек) может привести к загрузке объектов электросетевого хозяйства с превышением значений, определенных обязательными требованиями;
—  для обеспечения присоединения объектов заявителя установлена необходимость проведения предусмотренных подпунктами „в“ — „д“ и „ж“ пункта 25 Правил ТП № 861 мероприятий на объектах смежной сетевой организации, не влекущих изменения значений величины максимальной мощности, указанной в документах о технологическом присоединении.
В случаях, когда основания для подачи указанной заявки в смежную сетевую организацию, предусмотренные настоящим пунктом, возникают в связи с необходимостью включения соответствующих мероприятий на объектах смежной сетевой организации в технические условия для заявителя, эта заявка должна быть подана не позднее последнего дня срока, установленного пунктом 15 настоящих Правил, для направления в адрес заявителя проекта договора и технических условий как неотъемлемого приложения к договору.
Порядок определения сетевой организации, обязанной подавать заявку на технологическое присоединение, указан в абзаце третьем пункта 42 Правил ТП № 861, в соответствии с которым, „При наличии оснований, предусмотренных абзацем третьим пункта 41 настоящих Правил, заявка на технологическое присоединение подается той сетевой организацией, к электрическим сетям которой присоединяются объекты заявителя.“.
Также изменения по вопросам присоединения объектов электросетевого хозяйства смежных сетевых организаций внесены в Основы ценообразования № 1178, в соответствии с которыми:
a)             абзац шестой пункта 34 дополнен словами „(за исключением расходов, включаемых в соответствии с пунктом 87 настоящего документа в состав платы за технологическое присоединение, рассчитанной для лица, технологическое присоединение энергопринимающих устройств которого требует проведения мероприятий на объектах электросетевого хозяйства смежной сетевой организации)“;
b)            абзац двенадцатый пункта 38 изложен в следующей редакции: „величина неподконтрольных расходов, рассчитанная в соответствии с перечнем расходов, утвержденным в методических указаниях по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, и содержащим в том числе расходы, связанные с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, не включаемые в соответствии с пунктом 87 настоящего документа в плату за технологическое присоединение, а также величина расходов на оплату технологического присоединения объектов электросетевого хозяйства к сетям смежной сетевой организации (за исключением расходов, включаемых в соответствии с пунктом 87 настоящего документа в состав платы за технологическое присоединение, рассчитанной для лица, технологическое присоединение энергопринимающих устройств которого требует проведения мероприятий на объектах электросетевого хозяйства смежной сетевой организации) в размере, определенном исходя из утвержденной (рассчитанной) для такой смежной сетевой организации платы за технологическое присоединение;“;
c)             пункт 87 дополнен абзацем следующего содержания:
„В случае если для осуществления технологического присоединения энергопринимающего устройства заявителя по индивидуальному проекту сетевой организации (к электрическим сетям которой непосредственно планируется присоединение заявителя) необходимо осуществить технологическое присоединение к сетям смежной сетевой организации, уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов при расчете платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту в составе указанной платы учитывается размер платы за технологическое присоединение, утвержденный (рассчитанный) для присоединения объектов сетевой организации к электрическим сетям смежной сетевой организации в целях присоединения энергопринимающих устройств указанного заявителя в запрошенных им объемах. При этом плата за технологическое присоединение такого заявителя по индивидуальному проекту утверждается уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов при условии наличия утвержденной (рассчитанной) в установленном порядке платы за технологическое присоединение объектов электросетевого хозяйства сетевой организации к электрическим сетям смежной сетевой организации.“.
Документ вступил
в силу 15.06.2019

2.
Постановление Правительства РФ от 3 июня 2019 года № 709
Постановлением Правительства Российской Федерации внесены изменения в акты Правительства Российской Федерации по вопросу государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее – Постановление № 709).
В соответствии с пунктом 2 указанного постановления Федеральной антимонопольной службе в 4−месячный срок надлежит привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
Постановлением № 709 внесены изменения в Положение о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. № 543 „О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации“ (далее – Положение № 543).
В частности, абзацы второй и третий пункта 2 Положения № 543 (основные понятия) изложены в следующей редакции:
—  „инвестиционные ресурсы“ — средства, предусмотренные в качестве источников финансирования инвестиционных программ, утвержденных в установленном порядке, включенные в состав необходимой валовой выручки организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения;
—  „целевое использование инвестиционных ресурсов“ — расходование средств, включенных в состав необходимой валовой выручки организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, в соответствии с целями финансирования, предусмотренными инвестиционными программами, утвержденными в установленном порядке.“.
Подпункт „г“ пункта 3 (касался государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе) признан утратившим силу.
Связанные с исключением функций государственного контроля в части регулирования тарифов организаций коммунального комплекса изменения коснулись следующих пунктов в Положении № 543:
—  пункта 4, касательно правовых оснований для проведения государственного контроля,
—  подпункта „б“ пункта 5 (форм государственного контроля),
—  подпункта „г“ в пункте 6, касательно предмета проверки при государственном контроле.
Во всех указанных выше случаях из Положения № 543 исключены функции государственного контроля в отношении „тарифов и надбавок в коммунальном комплексе“.
Кроме того, указанным выше Постановлением № 709 в пункте 5 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2015 г. № 277 „О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации“, слова „подпункте „г“ пункта 6 и“ исключены.
Документ вступил
в силу 15.06.2019

3.
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2019 года
№ 768

Постановлением утверждены изменения в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, а также на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям в рамках реализации инвестиционных проектов на территории Дальнего Востока, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2015 года № 693 „О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, а также на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям в рамках реализации инвестиционных проектов на территории Дальнего Востока“ (далее – Правила № 693).
В частности, Правила № 693 дополнены пунктом 5(1), в соответствии с которым юридическое лицо (получатель субсидии) предоставляет субъектам Российской Федерации (муниципальным образованиям) право безвозмездного пользования созданными в результате осуществления капитальных вложений объектами инфраструктуры, предназначенными для общественного пользования, на весь срок эксплуатации объекта инфраструктуры.
Подпункт „с“ пункта 14 Правил № 693 (касается требований к условиям соглашения о предоставлении субсидии – в части указания в соглашении промежуточных (календарных) значений целевых показателей) признан утратившим силу.
Правила № 693 дополнены пунктом 18(1), в соответствии с которым закупки юридическим лицом проектных, изыскательских работ, работ по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры за счет средств субсидии осуществляются с соблюдением положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Пункт 27 Правил № 693 (касательно размера предоставляемой субсидии) дополнен абзацем следующего содержания: „Субсидия на возмещение затрат предоставляется юридическому лицу не ранее ввода объектов инфраструктуры в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.“.
Также Правила № 693 дополнены пунктом 27(1), в соответствии с которым предоставление юридическому лицу субсидии на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными капитальными вложениями в объекты инфраструктуры, если в целях осуществления капитальных вложений в указанные объекты инфраструктуры ранее предоставлялись средства из федерального бюджета, не допускается.
Документ вступил
в силу 26.06.2019

4.
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2019 года
№ 780

Вступающим в силу с 02 июля 2019 года постановлением Правительства утверждены изменения в Правила предоставления в обязательном порядке субъектами государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса информации для включения в эту систему, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1384 „Об утверждении Правил предоставления в обязательном порядке субъектами государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса информации для включения в эту систему“ (далее – Правила ГИС ТЭК № 1384).
Изменения касаются уточнения порядка предоставления субъектами ГИС ТЭК информации.
Так, в частности, изложенные в новой редакции пункты 2–4 Правил ГИС ТЭК № 1384 устанавливают, что:
—  предоставление информации для включения в систему осуществляется субъектами системы с использованием программных средств системы путем заполнения в электронном виде форм предоставления информации для включения в систему (далее соответственно – электронные формы, формы предоставления информации). Состав информации в электронных формах должен соответствовать составу информации в формах предоставления информации. Визуальное отображение информации в электронной форме может не соответствовать графическому отображению информации в форме предоставления информации;
—  формы предоставления информации и требования к их заполнению, а также электронные формы размещаются оператором системы на официальном сайте системы в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ (далее – сеть „Интернет“);
—  предоставление для включения в систему информации, содержащейся в иной информационной системе, осуществляется путем взаимодействия системы и иной информационной системы в соответствии с Правилами взаимодействия государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса и иных информационных систем, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2019 года № 329 „Об утверждении Правил взаимодействия государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса и иных информационных систем.
Кроме того, Правила ГИС ТЭК № 1384 дополнены пунктами 4(1) и 4(2), в соответствии с которыми:
—  электронные формы, заполненные субъектами системы и подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (иного уполномоченного лица) субъекта системы, направляются федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса (далее — уполномоченный орган), одним из следующих способов:
a)             с использованием программных средств системы посредством сети „Интернет“;
b)             почтовым отправлением с приложением на электронном носителе в случае отсутствия в месте нахождения субъекта системы необходимой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей техническую возможность предоставления информации для включения в систему посредством сети „Интернет“.
—  В целях предоставления информации для включения в систему субъекты системы осуществляют регистрацию в федеральной государственной информационной системе „Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме“.
В части корректности (достоверности) изложения информации внесены изменения в пункты 5 и 9 Правил ГИС ТЭК № 1384.
Так, в частности, предоставлением недостоверной информации для включения в систему считается включение в электронные формы информации, сформированной с нарушением требований к заполнению форм предоставления информации, а также включение в указанные электронные формы информации с арифметическими или логическими ошибками, которые не были исключены при использовании программных средств системы для контроля достоверности информации, предоставляемой для включения в систему.
При этом субъект системы не несет ответственности за предоставление недостоверной информации, если ее включение в электронную форму осуществлялось в автоматическом режиме программными средствами системы без возможности изменения такой информации субъектом системы.
Кроме того, в части условий для предоставления информации для включения в систему уточнено (подпункт „в“ пункта 9 Правил ГИС ТЭК № 1384), что под этим понимается в числе прочего предоставление информации по электронным формам, состав информации в которых должен соответствовать составу информации в формах предоставления информации либо Правилам взаимодействия государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса и иных информационных систем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2019 года № 329 „Об утверждении Правил взаимодействия государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса и иных информационных систем“.
Документ вступает в силу 02.07.2019
5.
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года
№ 800

Вступающим в силу с 04 июля 2019 года постановлением утверждены изменения в:
—  Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861 (далее – Правила недискриминационного доступа № 861);
—  Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года
№ 442 (далее – ОПФРР № 442).
Изменения касаются урегулирования случаев передачи функций гарантирующего поставщика электрической энергии иной коммерческой организации, соответствующей требованиям, установленным абзацами пятым – седьмым и десятым пункта 207 ОПФРР № 442, предусматривающих, что:
—  собственный капитал заявителя составляет не менее 20 процентов среднемесячной стоимости электрической энергии (мощности), приобретаемой потребителями (покупателями) на розничном рынке у заменяемого гарантирующего поставщика, или заявителем заключен договор банковской гарантии в соответствии с договором о присоединении к торговой системе оптового рынка с суммой покрытия, аналогичной указанному размеру собственного капитала;
—  показатели финансового состояния заявителя соответствуют значениям показателей финансового состояния гарантирующего поставщика, предусмотренным приложением № 1 к ОПФРР № 442;
—  в течение 1 года до дня подачи заявки на участие в конкурсе в отношении претендента на участие в конкурсе не проводились процедуры, применяемые в деле о банкротстве, в том числе введение наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, признание должника банкротом и открытие конкурсного производства;
—  заявитель на дату проведения конкурса и в течение 3 лет, предшествующих дате проведения конкурса, не был включен в реестр недобросовестных участников конкурсов.
Внесенные в Правила недискриминационного доступа № 861 изменения касаются порядка расчетов гарантирующего поставщика – потребителя электрической энергии с сетевой организацией в случае заключения соглашения о передаче функций гарантирующего поставщика иной коммерческой организации.
В частности, указанные выше Правила дополнены пунктом 15(5), в соответствии с которым, расчеты между сетевой организацией и потребителем услуг по передаче электрической энергии – гарантирующим поставщиком при получении сетевой организацией уведомления от указанного потребителя об одностороннем отказе от исполнения договора в связи с планируемым заключением соглашения о передаче функций гарантирующего поставщика в соответствии с пунктом 227(1) ОПФРР № 442 осуществляются на основании счета, который сетевая организация в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления обязана направить такому потребителю.
Указанный счет включает в себя:
§     сумму задолженности потребителя услуг по передаче электрической энергии – гарантирующего поставщика по договору, об одностороннем отказе от исполнения которого указано в уведомлении такого потребителя, на дату получения уведомления (при ее наличии);
§     стоимость услуг по передаче электрической энергии, рассчитанную исходя из тарифа на услуги по передаче электрической энергии, определяемого в соответствии с разделом V Правил недискриминационного доступа № 861, и прогнозируемого сетевой организацией объема услуг по передаче электрической энергии, которые будут оказаны по договору до заявляемой в уведомлении даты расторжения договора, определяемого исходя из объема услуг, оказанных в расчетном периоде, предшествующем периоду, в котором выставлен счет, за вычетом суммы произведенных гарантирующим поставщиком платежей в соответствии с абзацами третьим – пятым пункта 15(3) Правил недискриминационного доступа № 861.
Выставленный счет должен быть оплачен потребителем услуг по передаче электрической энергии – гарантирующим поставщиком не позднее 15 рабочих дней до заявленной в уведомлении даты расторжения договора.
Для осуществления окончательных расчетов за оказанные услуги по передаче электрической энергии потребитель и сетевая организация в соответствии с ОПФРР № 442 и договором обязаны обеспечить предоставление показаний приборов учета электрической энергии и мощности, используемых для расчетов по договору, на день его расторжения.
Окончательные расчеты за услуги по передаче электрической энергии должны быть произведены сторонами договора в сроки, предусмотренные абзацами первым, вторым и девятым пункта 15(3) Правил недискриминационного доступа № 861.
Внесенные в ОПФРР № 442 изменения предусматривают, в частности, что в случае заключения гарантирующим поставщиком, зоны деятельности которого расположены на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, за исключением территориальной сетевой организации, статус гарантирующего поставщика которой присвоен в соответствии с пунктом 205 ОПФРР № 442, соглашения о передаче функций гарантирующего поставщика в зоне деятельности, расположенной на территории субъекта Российской Федерации, с коммерческой организацией, соответствующей требованиям, указанным в абзацах пятом – седьмом и десятом пункта 207 ОПФРР № 442, при условии, что в течение 1 года до дня заключения соглашения о передаче функций гарантирующего поставщика в отношении такой организации не проводились процедуры, применяемые в деле о банкротстве, в том числе введение наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, признание должника банкротом и открытие конкурсного производства, и такая организация на дату заключения соглашения о передаче функций гарантирующего поставщика и в течение 3 предшествующих лет не была включена в реестр недобросовестных участников конкурса (далее соответственно – организация, с которой заключено соглашение о передаче функций гарантирующего поставщика, соглашение о передаче функций гарантирующего поставщика), статус гарантирующего поставщика организации, с которой заключено соглашение о передаче функций гарантирующего поставщика, в указанной зоне деятельности присваивается решением уполномоченного федерального органа.
Решение уполномоченного федерального органа, указанное в абзаце первом настоящего пункта, может быть принято не позднее 31 декабря 2020 года.
Порядок взаимодействия гарантирующего поставщика с (1) уполномоченным федеральным органом, (2) федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, (3) советом рынка, (4) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов и (5) уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, на территории которого в соответствии с соглашением о передаче функций гарантирующего поставщика предусмотрена передача функций гарантирующего поставщика, приведен в пунктах 227(2)–227(4) ОПФРР № 442.
Документ вступает в силу 04.07.2019
Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF
РАНЕЕ В РУБРИКЕ
Все материалы рубрики: Энергорынок
ГЛАВНОЕ
Сегодня, 17:50
Форум «ОРЭМ России: Практика и перспективы», 11−13 декабря МОСКВА, 14 ноября (BigpowerNews) - Правительственная комиссия по иностранным инвестициям одобрила сделку по увеличению доли финской Fortum в германской Uniper до более 70% с отлагательным условием, то есть в силу она сможет вступить только после принятия поправок в закон РФ о порядке осуществления иностранных инвестицийx, сообщил журналистам глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев по итогам заседания правкомиссии.
Сегодня, 10:14
Форум «ОРЭМ России: Практика и перспективы», 11−13 декабря КРАСНОЯРСК, 14 ноября (BigpowerNews) - Березовская ГРЭС (принадлежит "Юнипро") в 1 квартале 2020 года выйдет на полную мощность, восстановительные работы после пожара 2016 года на третьем энергоблоке, уничтожившем металлоконструкции котла, завершены в соответствии с графиком, сообщил в четверг журналистам губернатор Красноярского края Александр Усс.
13 ноября, 15:36
Форум «ОРЭМ России: Практика и перспективы», 11−13 декабря МОСКВА, 13 ноября (BigpowerNews) - Минэнерго РФ предлагает со следующего года ввести поэтапное введение оплаты за резерв сетевой мощности, говорится в колонке заместителя министра энергетики РФ Юрия Маневича в журнале "Энергетическая политика".



© 2019 ООО «БИГПАУЭР НЬЮС».
© 2009-2019 Информационное агентство «Big Electric Power News».
Категория информационной продукции 16+
тел. : +7(495) 589-51-97.
Страница BigpowerNews в Facebook
Страница BigpowerNews в Twitter
Телеграм-канал по энергетике BigpowerNews
Страница BigpowerNews в Instagram
Главный редактор: maksim.popov@bigpowernews.com
Редакция: editor@bigpowernews.com
Для пресс-релизов: newsroom@bigpowernews.com
Для анонсов:newsroom.events@bigpowernews.com
Отдел продаж:sales.service@bigpowernews.com

Информация об ограничениях

Самые актуальные новости энергетики России на профессиональном он-лайн издании BigpowerNews. Обзоры рынка, интервью, свежий взгляд на современные проблемы электроэнергетики – вся эта информация теперь представлена в одном месте! Электроэнергетика Российской Федерации и Москвы, в частности, рассматривается на страницах нашего специализированного издания. Текущее состояние и новое в электроэнергетике Вы сможете узнавать в режиме реального времени.

ГЭС РусГидро
Атомная энергетика в России
Электроэнергетика России и стран СНГ
Статистика рынка электроэнергии
АЭС России
ОРЭМ
Альтернативная энергетика
Рынок электроэнергии России
Котировки акций электроэнергетических компаний
Форум энергетиков
ТЭЦ
Министерство энергетики России
Энергетика, промышленность России
Перспективы развития энергетики
Мировая энергетика
Тарифы на электроэнергию
Промышленная энергетика
Росэнергоатом
Проблемы энергетики
Реформирование электроэнергетики России
ГРЭС
Интер РАО ЕЭС
РусГидро
Холдинг МРСК

Расширенный поиск